Уже в эту субботу состоится премьера мюзикла «Золушка». Команда самого сказочного мероприятия сезона провела открытую репетицию, а продюсер мюзикла, глава «Стейдж Энтертейнмент» Дмитрий Богачев рассказал о некоторых сюрпризах, которые ждут публику — тыква превратится в карету, енот и лисичка – в лошадей, а ветхий бедный наряд Золушки станет ослепительным бальным платьем!

На открытой репетиции режиссер-постановщик «Золушки», обладатель высшей театральной премии Лоуренса Оливье Линдсей Поснер работал с артистами над актерским мастерством; хореограф-постановщик Ирина Кашуба выверяла буквально по сантиметру танцевальный рисунок, а музыкальный супервизор мюзикла Евгений Загот корректировал сложнейшее многоголосие. «Золушка» — это прекрасная история о молодой девушке и прекрасном Принце, в которой серьезные вещи рассказываются доступными и взрослому, и ребенку средствами, — рассуждает Поснер. – Приступив к постановке мюзикла, я подходил к делу так, будто имею дело с драмой или с произведением Чехова».

На репетиции были представлены лучшие номера в исполнении артистов мюзикла, среди которых Алена Хмельницкая в роли Мадам, Юлия Ива и Наталия Быстрова в образах Золушки – до и во время бала, Павел Левкин — Принц Тофер и др.

Кроме того, журналисты первыми увидели уникальные костюмы, которые создавались в мастерских Мариинского театра под руководством художника по костюмам Татьяны Ногиновой, и декорации от создателя сета мюзикла «Красавица и Чудовище» известного художника-постановщика Дэвида Галло. «В спектакле представлены разные сословия людей, и для каждого из них мы использовали разные ткани, — поделилась секретами костюмерного цеха Татьяна Ногинова. – Самые большие сложности у меня возникли при создании платья для Феи – сбилась с ног в поисках «волшебной» ткани. В итоге наряд был выполнен из нескольких материалов: газ, тюль, тюль с искрой, парча – это сочетание создало в платье эффект крыла бабочки. А вообще, у меня не было задачи сделать костюмы, как у диснеевских персонажей – у Золушки, например, не будет голубого платья. Героиня переоденется за спектакль целых семь раз, а всего для мюзикла изготовлено более 200 нарядов».

Также в ходе репетиции продюсер мюзикла Дмитрий Богачев продемонстрировал гостям эксклюзивные хрустальные туфельки Золушки, которые вскоре будут выставлены в фойе театра «Россия». Туфельки изготовлены Хрустальным домом «БАХМЕТЕВЪ», который является наследником традиций старинного элитарного производства Николо-Бахметевского хрустального завода, поставщика Императорского Двора Российской Империи. Увидеть это произведение искусства смогут все зрители в фойе театра. По словам Дмитрия Богачева, хрустальные туфельки помогли Золушке найти Принца, а Принцу разыскать Золушку, а значит, они помогут и зрителям мюзикла встретить свою вторую половинку.